• img
  • img
  • img
  • img
  • img
img img img img img

Рессора мерседес Варио Mercedes Vario 5389359

В наличии
2586,00 грн. /шт

Рубрика
ХодоваяРессора
Мир АвтоТюнинга
Мир АвтоТюнинга
Проверенный поставщик
На PodKapot
лет
  • Украина, Киевская, Киев, Киев, Украина
  • +3809754xxxxx, +3809952xxxxx, +3806361xxxxx, Показать телефоны
  • Просмотров товара:  401
Описание

задний корень - 60евро, подкорень - 48евро Мы предлагаем вам большой ассортимент рессор немецкого, польского и турецкого производства.

усилитель на одно-двокатковий – 80$,зад.корень з втулками на двохкатковий – 47евро, зад.корень з втулками однок.– 63евро Польща
Цена: зад.корень з втулками однок. Турция- 75$, задний усилитель на двох – 38евро,на однок – 42евро задн.подкорень – 42евро, лист №3 – 66$, передняя металическая двохлистовая – 100евро, передняя пластик – 145$
Разновидности
Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу; использовались в подвеске конных экипажей и ранних автомобилей; преимущество — большая мягкость и как следствие плавный ход; минус — технологическая сложность, малая прочность, большая чувствительность к продольным, поперечным и боковым силам, вызывающая огромный «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении — соответственно, нарушение управляемости, громоздкость;
¾-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса; использовалась на экипажах и ранних автомобилях благодаря своей мягкости, к двадцатым годам вышла из употребления по тем же причинам, что и эллиптическая;
Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип; представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью, широко распространена на грузовых автомобилях — до сих пор, на легковых — до середины 1970-х годов, исключительно на заднем мосту; «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении присутствуют, но в меньшей степени, чем у предыдущих вариантов, и могут быть частично или даже полностью компенсированы введением в конструкцию дополнительных реактивных штанг;
Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической; как упругий элемент, достаточно жёсткая; применялась как правило для создания независимой подвески, реже — зависимой; находила применение в подвесках таких автомобилей, как ГАЗ-67 (в передней, по две рессоры на борт, располагались продольно), Alvis F-Series (в передней, восемь рессор по четыре на борт, расположены поперечно) или Татра Т77 (в задней, по рессоре на борт, располагались диагонально).

 
Характеристики
  • Дата публикации: 10.02.2014
Оплата и доставка

Мы предлагаем оплату как наличным, так и наложенным платежом.

"Мир АвтоТюнинга" обещает своим клиентам такие способы доставки, как - самовывоз, доставка почтой, транспортной компанией НОВА ПОШТА. Возможна доставка в Москву и Санкт-Петербург.

Регионы доставки - вся Украина.

Стоимость доставки - по прайсу.

Отзывы продавца
Оставить отзыв
или
Плохо
Так себе
Нормально
Хорошо
Отлично
Это вопрос
Напишите отзыв
Укажите, если хотите стать зарегистрированным пользователем Неверный email
  • Добавить фото

Смотрите также
Продаете запчасти?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и продавайте больше
вместе с нами!
Оставьте свой номер телефона и мы поможем вам найти запчасть