Рессора мерседес Варио Mercedes Vario 5389359
10 лет
-
Украина, Киевская, Киев, Киев, Украина
-
+3809754xxxxx, +3809952xxxxx, +3806361xxxxx, Показать телефоны
- Просмотров товара: 401
задний корень - 60евро, подкорень - 48евро Мы предлагаем вам большой ассортимент рессор немецкого, польского и турецкого производства.
усилитель на одно-двокатковий – 80$,зад.корень з втулками на
двохкатковий – 47евро, зад.корень з втулками однок.– 63евро
Польща
Цена: зад.корень з втулками однок. Турция- 75$, задний усилитель на
двох – 38евро,на однок – 42евро задн.подкорень – 42евро, лист №3 –
66$, передняя металическая двохлистовая – 100евро, передняя пластик
– 145$
Разновидности
Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу;
использовались в подвеске конных экипажей и ранних автомобилей;
преимущество — большая мягкость и как следствие плавный ход; минус
— технологическая сложность, малая прочность, большая
чувствительность к продольным, поперечным и боковым силам,
вызывающая огромный «увод» моста при работе подвески и S-образный
изгиб при разгоне и торможении — соответственно, нарушение
управляемости, громоздкость;
¾-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса; использовалась
на экипажах и ранних автомобилях благодаря своей мягкости, к
двадцатым годам вышла из употребления по тем же причинам, что и
эллиптическая;
Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый
тип; представляет собой компромисс между комфортабельностью,
компактностью и технологичностью, широко распространена на грузовых
автомобилях — до сих пор, на легковых — до середины 1970-х годов,
исключительно на заднем мосту; «увод» моста при работе подвески и
S-образный изгиб при разгоне и торможении присутствуют, но в
меньшей степени, чем у предыдущих вариантов, и могут быть частично
или даже полностью компенсированы введением в конструкцию
дополнительных реактивных штанг;
Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина
полуэллиптической; как упругий элемент, достаточно жёсткая;
применялась как правило для создания независимой подвески, реже —
зависимой; находила применение в подвесках таких автомобилей, как
ГАЗ-67 (в передней, по две рессоры на борт, располагались
продольно), Alvis F-Series (в передней, восемь рессор по четыре на
борт, расположены поперечно) или Татра Т77 (в задней, по рессоре на
борт, располагались диагонально).
- Дата публикации: 10.02.2014
Мы предлагаем оплату как наличным, так и наложенным платежом.
Доставка:"Мир АвтоТюнинга" обещает своим клиентам такие способы доставки, как - самовывоз, доставка почтой, транспортной компанией НОВА ПОШТА. Возможна доставка в Москву и Санкт-Петербург.
Регионы доставки - вся Украина.
Стоимость доставки - по прайсу.
-
-
Добавить фото
- Амортизатор (17935)
- Сайлентблок (5432)
- Рычаг (5212)
- Ступица задняя/передняя (3486)
- Пружина задняя/передняя (3209)
- Втулка (2479)
- Стойка стабилизатора (1972)
- Шаровая опора (1202)
- Подшипник ступицы (1132)
- Опора амортизатора (1005)
- Стабилизатор (780)
- Сальники (703)
- Поворотный кулак (671)
- Балка передней подвески (576)
- Рессора (570)
- Автоподшипники (460)
- Цапфа (370)
- Отбойник (366)
- Балка задней подвески (267)
- Пыльник амортизатора (236)
- Компрессор пневмоподвески (216)
- Пневмоподвеска (188)
- Пневмоподушка (168)
- Передний мост (150)
- Тяга (140)
- Подрессорник (136)
- Мост ведущий задний (131)
- Торсион (117)
- Балка радиаторная (101)
- Стремянка рессоры (99)
- Тяга реактивная (93)
- Подушка кузова (89)
- Пневмокомпрессор (64)
- Чулок амортизатора (57)
- Кронштейн оси балансира (35)
- Подушка кабины (30)
- Кран уровня пола (30)
- Седло на тягач (23)
- Балка редуктора (20)
- Чулок заднего моста (15)
- Главная пара заднего моста (14)
- Лист коренной (13)
- Лист подкоренной (5)
вместе с нами!